Loading...
Лента добра деактивирована. Добро пожаловать в реальный мир.
Вводная картинка

"Тройка диалог" начала подготовку к первому за 17 лет ребрендингу

Российская инвестиционная компания "Тройка диалог" начала подготовку к ребрендингу, пишет газета "Коммерсант". Название компании останется прежним, однако логотип, который существенно не менялся в течение 17 лет, будет изменен. Кроме того, планируется поменять также оформление офисов продаж и внутрикорпоративную культуру.

Разработкой нового бренда займется агентство Interbrand, работающее также с BMW, Rolls-Royce, IBM, Sony и банком UBS. Медийной и рекламной стратегией "Тройки диалог" займется рекламное агентство TBWA.

Общие затраты на ребрендинг "Тройки диалог" могут составить около 10 миллионов долларов. При этом услуги по разработке нового бренда обойдутся компании в 500 тысяч долларов, смена оформления одного офиса - около 250 тысяч долларов. Еще 4-5 миллионов долларов необходимо будет потратить на разработку рекламной стратегии и вывод нового бренда на рынок.

Ребрендинг будет произведен в рамках плана по увеличению количества клиентов компании. К 2012 году инвестиционная "Тройка диалог" планирует увеличить число розничных клиентов до одного миллиона человек. По данным на конец апреля, в число пайщиков компании входили около 70 тысяч человек, при этом с 2005 под 2007 год клиентская база ежегодно удваивалась. При сохранении этих темпов, количество розничных клиентов сможет достичь одного миллиона уже к 2010 году.

Как уточняет газета "Коммерсант", "Тройка диалог" не является лидером по узнаваемости бренда. Эта компания известна лишь 3,7 процента россиян. По данным рейтинга узнаваемых брендов среди управляющих компаний TGI-Russia, лидером является управляющая компания "Уралсиб" - ее знают 11,6 процента россиян.

Комментарии к материалу закрыты в связи с истечением срока его актуальности
Бонусы за ваши реакции на Lenta.ru
Читайте
Оценивайте
Получайте бонусы
Узнать больше
Lenta.ru разыгрывает iPhone 15