Вводная картника

Акционеры "Новой газеты" решили превратить ее в медиахолдинг

Медиа

Акционеры "Новой газеты" приняли решение о создании на базе этого издания медиахолдинга, сообщает МедиаАтлас.Ру. Помимо самой газеты в него войдет также "Московский корреспондент". Предполагается, что у холдинга появятся глянцевый журнал и своя радиочастота, кроме того он будет производить собственный телевизионный контент.

Как сообщили в службе PR и маркетинга редакционно-издательского дома, на радийной частоте акционеры нового холдинга намерены запустить ток-шоу, которое будет освещать реформы в судебной и правоохранительной системах. Уже начата работа над концепцией "глянцевого журнала для умных".

Помимо этого в состав холдинга могут войти ряд новых интернет-ресурсов, в нем будет работать специальная социологическая служба.

Как рассказал на встрече с акционерами главный редактора "Новой газеты" Дмитрий Муратов, саму газету в перспективе планируют сделать ежедневной. А выпуск нашумевшего недавней публикацией о личной жизни президента Владимира Путина "Московского корреспондента" возобновится в обновленном виде. Эта газета получит нового главного редактора взамен уволенного Григория Нехорошева и новую концепцию, в рамках которой предполагается уделять больше внимания повседневный нуждам москвичей и меньше - политической жизни страны.

Напомним, что основными акционерами "Новой газеты" являются экс-президент СССР Михаил Горбачев и бывший депутат Госдумы и бизнесмен Александр Лебедев. Они стали акционерами "Новой газеты" в 2006 году, получив 49 процентов вкций издания, 51 процент принадлежит журналистскому коллективу. Именно Горбачев и Лебедев предложили руководству газеты преобразовать это издание в медиахолдинг.

Комментарии к материалу закрыты в связи с истечением срока его актуальности