Наука и техника
18:08, 21 апреля 2008

Создатель Metal Gear Solid 4 недоволен своей игрой

Известный игровой дизайнер Хидео Кодзима (Hideo Kojima) в интервью британскому журналу Edge выразил недовольство визуальной составляющей своей игры Metal Gear Solid 4: Guns of the Patriots, пишет Kotaku. Кодзима подчеркнул, что у него нет никаких претензий к геймплею, однако графика существенно отличается от того, что планировалось изначально.

Узнайте больше в полной версии ➞

Глава Kojima Productions вспомнил, что три года назад давал обещание создать нечто революционное, но воплотить все задумки в жизнь оказалось непросто. Фактически, разработчики заставили центральный процессор PlayStation 3 работать на пределе своих возможностей. При этом Кодзима не пытается критиковать консоль. Он лишь сетует на то, что разработчики изначально не осознавали, что можно выжать из этой консоли, и создавали проект, точно не представляя, как он будет выглядеть в итоге.

Когда сотрудники Kojima Productions впервые продемонстрировали движок четвертой части Metal Gear Solid на выставке Tokyo Game Show, у них была масса идей, которые планировалось реализовать в дальнейшем. Но когда начался непосредственно процесс разработки, команда столкнулась с определенными трудностями. В частности, Кодзима не в восторге от некоторых элементов анимации и размеров локаций в окончательной версии игры.

В продаже Metal Gear Solid 4: Guns of the Patriots появится 12 июня текущего года. Напомним, что главным героем игры должен стать сильно постаревший шпион Солид Снейк, известный по предыдущим частям сериала. В четвертом эпизоде Хидео Кодзима планирует собрать большинство героев серии и окончательно раскрыть все секреты MGS.

< Назад в рубрику