Loading...
Лента добра деактивирована. Добро пожаловать в реальный мир.
Вводная картинка

Онищенко назвал рекламу водки "Дамская" "рафинированным цинизмом"

Глава Роспотребнадзора Геннадий Онищенко, главный государственный санитарный врач России, назвал появление водки "Дамская", позиционирующейся как продукт для женщин, - "рафинированным цинизмом". Об этом сообщает "Интерфакс".

Сейчас Роспотребнадзор проводит экспертизу содержания рекламной кампании новой водки для женщин, так как в ней, возможно, не содержится вся необходимая информация о продукте.

"Подобный PR-ход ничем кроме рафинированного цинизма назвать нельзя. Но мы не будем ограничиваться только эмоциональными оценками. Тем более, что для диалога с аморальным водочным бизнесом эмоции - плохой помощник. Поэтому мы проводим экспертные оценки для того, чтобы данную рекламную компанию квалифицировать под статьи закона о защите прав потребителей, как доставка не полной и вводящей в заблуждение информации, с последующим возможным административным преследованием", - заявил Онищенко.

По мнению главы Роспотребнадзора, данная рекламная кампания, избрав для себя такой целевой объект, как женщины, "превзошла все имевшие ранее место человеконенавистнические достижения в спаивании нации".

"Берущему все новые и новые высоты цинизма водочному бизнесу нужно противопоставить моральное, правовое и уголовное преследование", - сказал Онищенко.

Владельцем бренда Damskaya является компания "Дейрос". В январе 2008 года стартовала рекламная компания новой водки в московском метро и глянцевых журналах.

Комментарии к материалу закрыты в связи с истечением срока его актуальности
Бонусы за ваши реакции на Lenta.ru
Читайте
Оценивайте
Получайте бонусы
Узнать больше