Наука и техника
19:04, 27 февраля 2008

Игрокам предложили поселиться в создающемся на лету мире

Независимый разработчик Эскил Стинберг (Eskil Steenberg) сейчас в одиночку делает многопользовательскую игру, которая будет построена на технологии процедурной генерации, пишет интернет-издание Rock, Paper, Shotgun. Суть технологии в том, что игровой мир не прописан заранее, а создается и воспроизводится прямо на лету.

Узнайте больше в полной версии ➞

Игра получила миролюбивое название Love. По замыслу своего разработчика, она должна стать многопользовательской амальгамой различных игровых жанров. В основу игры будет положен экшен от первого лица, также в игру включены элементы адвенчуры.

Визуально создаваемый Стинбергом мир похож на серию живописных пейзажей. Все объекты в игре как будто нарисованы кистью.

Основная идея игры заключается в объединении игроков для исследования внутриигрового мира, который не будет строго задан заранее. А целью должно стать снабжение главного поселения и его защита от агрессивной окружающей среды. В Love игроки смогут менять рельеф местности, создавать сети тоннелей или стены для защиты своей собственности.

Технология процедурной генерации в основном используется в кино для создания больших пространств и в дизайне уровней для видеоигр. Love не первая игра, в которой применена данная технология. В 2004 году вышел шутер ".kkrieger" размером всего 97 килобайт. Однако в игре были очень хорошие спецэффекты, а уровни создавались прямо на ходу. Также процедурная генерация использовалась в Oblivion для создания виртуальных лесных массивов.

В сентябре этого года должна выйти еще одна игра, активно использующая данную технологию, - Spore. В ней игроку предстоит самому создавать большую часть объектов прямо во время игры.

< Назад в рубрику