Loading...
Лента добра деактивирована. Добро пожаловать в реальный мир.
Вводная картинка

Московский монорельс резко подешевел

Московские власти приняли решение резко удешевить стоимость поездок по монорельсовой дороге и сравнять ее со стоимостью пользования метрополитеном.
Как сообщили ИТАР-ТАСС в пресс-службе столичного метрополитена, с 10 января одна поездка на монорельсе обойдется в ту же сумму, что и в метро - в 19 рублей, а не в 50 рублей, как раньше.

Такими же, как в метро, стали и другие тарифы. Так, месячные проездные билеты на 70 поездок будут стоить 600 рублей, а стоимость льготных проездных для студентов и школьников на месяц составит 180 рублей. Кроме того, билеты метро будут действительны и на монорельсе.

Также увеличена продолжительность работы этого вида транспорта - с 10 января все станции монорельсовой транспортной системы будут открыты для входа и выхода пассажиров с 07:00 до 23:00 мск. При этом количество составов на линии станет больше, следовательно сократятся интервалы между поездами.

Стоит отметить, что в августе 2007 года начальник московского метрополитена Дмитриев Гаев заявил о том, что эксперимент по созданию монорельсовой дороги в Москве завершен, и этот проект развиваться не будет. Ранее Гаев высказывал мнение о заведомой убыточности монорельса. Кроме того, в СМИ появлялись статьи о том, что подвесная транспортная система испытывает трудности, связанные с холодами.

Пятикилометровая монорельсовая дорога из шести станций была запущена в эксплуатацию в экскурсионном режиме в ноябре 2004 года и соединила ВВЦ с метро "Тимирязевская". Летом 2005 года монорельс был переведен на пассажирский режим. Трассу, которая проходит по эстакаде на высоте около шести метров, обслуживают восемь поездов, каждый из шести вагонов которых вмещает по 150 человек. Московская монорельсовая дорога была сконструирована по аналогии с действующими в других городах мира, однако имеет ряд особенностей. Так, опоры линии укреплены из расчета массы снега, который может выпасть в большом количестве зимой, а электрический и движущийся механизмы оборудованы специальными обогревателями против наледи.

Комментарии к материалу закрыты в связи с истечением срока его актуальности
Бонусы за ваши реакции на Lenta.ru
Читайте
Оценивайте
Получайте бонусы
Узнать больше