Лента добра
Медиа

Британских телемошенников оштрафовали на три миллиона долларов

Британский телеканал Channel 4 оштрафовали на полтора миллиона фунтов (более трех миллионов долларов), передает Sky News. Channel 4 надеется отсудить эти деньги у компании Eckoh UK, проводившей отбор.

Независимая контролирующая организация Ofcom оштрафовала Channel 4 за нарушения в отборе финалистов на шоу You Say We Pay и Deal Or No Deal. Обе программы относятся к категории телевикторин с призами. Как выявили проверки, финалистов шоу отбирали еще до того, как закончится очередь претендентов.

В августе из-за шоу Deal or No Deal была оштрафована компания iTouch UK, обеспечивавшая телефонную часть процесса отбора. Те, кто позвонил раньше, имели больше шансов попасть на шоу. Оба шоу пользовались популярностью, но больше не выходят в эфир. Более того, Channel 4 больше не устраивает соревнований для зрителей.

< Назад в рубрику

Ссылки по теме

Другие материалы рубрики