Loading...
Лента добра деактивирована. Добро пожаловать в реальный мир.
Вводная картинка

X5 будет открывать мини-маркеты вместе с владельцем "Джекпота"

Компания X5 Retail Group, которая управляет сетями "Пятерочка" и "Перекресток", собирается развивать магазины шаговой доступности под брендами "Пятерочка-экспресс" и "Перекресток-экспресс". Для этого компания создаст совместное предприятие с председателем совета директоров сети игровых клубов "Джекпот" Германом Гогличидзе и владельцем франчайзинговых магазинов "Перекресток-мини" Валерием Таракановым. Об этом пишет газета "Коммерсант".

Х5 будет владеть 40 процентами совместного предприятия, еще по 30 процентов получат Гогличидзе и Тараканов. X5 также получила опцион на выкуп дополнительных 30 процентов акций в 2011 году и еще 30 процентов в 2013 году. Оно займется развитием магазинов формата мини-маркет, площадью 50-200 квадратных метров в Москве и Московской области, а также в Санкт-Петербурге и Ленинградской области.

"Коммерсант" пишет, что Герман Гогличидзе считается главным совладельцем "Джекпота", поэтому часть этих клубов возможно будет перепрофилирована в продуктовые магазины. Сейчас у "Джекпота" в управлении находится около 200-250 подходящих поразмеру помещений. Однако газета "Ведомости" пишет, что Гогличидзе выступит в проекте исключительно как частный инвестор и помещения игорных салонов в нем задействованы не будут.

X5 Retail Group управляет крупнейшей в России по объемам продаж продуктовой сетью. Крупнейший пакет акций X5 контролируют совладельцы "Альфа-групп".

Представители игорной индустрии сейчас пытаются диверсифицировать бизнес в преддверии вступления в силу закона "О госрегулировании организации и проведения азартных игр" летом 2009 года, согласно которому все игорные заведения будут выведены в четыре зоны: в Калининградской области, Приморье, Алтайский край и на границу Ростовской области и Краснодарского края.

Напомним, что летом 2007 года стало известно, что оператор продуктовых торговых сетей "Дикси" и игорный холдинг Ritzio Entertainment Group договорились о совместном развитии новой сети магазинов V-mart площадью до 250 квадратных метров. "Дикси" внесет в предприятия бренд и технологии, а Ritzio предложит под магазины помещения игровых клубов в Санкт-Петербурге.

Комментарии к материалу закрыты в связи с истечением срока его актуальности
Бонусы за ваши реакции на Lenta.ru
Читайте
Оценивайте
Получайте бонусы
Узнать больше