Экономика
22:54, 1 октября 2007

Франчайзинговым компаниям раздали "Золотые Бренды"

Церемония награждения луареатов премии "Золотой Бренд - 2007" состоялась 26 сентября 2007 года, сообщают учредители премии, компания Buy Brand и журнал "Купи Бренд. Франчайзинг в России". В номинации "Золотая франшиза" (самый рентабельный франшизный проект) победила компания Westland, продающая джинсы и одежду в стиле casual.

Узнайте больше в полной версии ➞

Сеть супермаркетов "Патерсон" стала обладателем премии в номинации "Социально значимый бренд", а обувная фирма "Эконика" - в номинации "Франчайзи 2007". Специальную премию "Франчайзинг в лицах" присудили Мерабу Елашвили, президенту компании "Сбарро".

Sela получила специальную номинацию от интернет-портала www.infofranchise.com, как компания, наиболее активно продвигающая российские франшизы на зарубежном рынке. Самым динамичным брендом в сфере франчайзинга стало агентство недвижимости "Хирш" получившее премию "Франчайзер 2007". Премию в номинации "Инновационный бренд" решено было не присуждать.

Национальная премия "Золотой Бренд", зарегистрированная Высшим Геральдическим Советом при Президенте РФ, присуждается в текущем году в третий раз. Она призвана поощрять российские франчайзинговые компании, которые добились наилучших показателей в работе с торговой маркой.

< Назад в рубрику