Loading...
Лента добра деактивирована. Добро пожаловать в реальный мир.
Вводная картинка

ЦИК обязал девять СМИ участвовать в предвыборной агитации

Центризбирком обнародовал перечень общероссийских государственных СМИ, которые должны будут предоставлять партиям эфирное время и печатные площади для агитации в ходе предвыборной кампании.

Как сообщает РИА Новости, в перечень вошли Всероссийская государственная телерадиокомпания (телеканалы "Россия", "Культура" и "Спорт", радиостанции "Маяк" и "Радио России" и другие СМИ), печатный орган Госдумы и Совета Федерации "Парламентская газета", газета Федеральной погранслужбы "Граница России", газета Федерального агентства по печати и массовым коммуникациям "Книжное обозрение", газеты Министерства обороны "Красная звезда" и "Красный воин", газета столичного правительства "Москвичка", газета Минтранса "Транспорт России" и газета МВД "Щит и меч".

Каждая партия получит право агитировать после утверждения своего избирательного списка. Сделать это надо не позднее 5 октября.

Комментарии к материалу закрыты в связи с истечением срока его актуальности
Бонусы за ваши реакции на Lenta.ru
Читайте
Оценивайте
Получайте бонусы
Узнать больше