Loading...
Лента добра деактивирована. Добро пожаловать в реальный мир.
Вводная картинка

Большинство геймеров оказались не против рекламы в играх

Согласно результатам исследования, проведенного сайтом GameSpot совместно с комитетом по интренет-рекламе, большинство геймеров оказались не против появления рекламных объявлений в играх.

В опросе, который проводился с 20 июня по 11 июля 2007 года, приняли участие более 3,5 тысяч британских геймеров, каждый из которых тратит на компьютерные развлечения не менее десяти часов в неделю. Возраст большинства опрошенных составлял от 13 до 24 лет. Более половины из них заявили, что сталкивались с внутриигровой рекламой в течение последних двенадцати месяцев.

73 процента респондентов сообщили, что не испытывают негативных эмоций по отношению к рекламе, размещенной в играх. 40 процентов заявили, что рекламные объявления добавляют реализма; около трети признали, что просто их не замечают.

Всего лишь 14 процентов опрошенных геймеров считают, что реклама портит общее впечатление от игр.

Комментарии к материалу закрыты в связи с истечением срока его актуальности
Бонусы за ваши реакции на Lenta.ru
Читайте
Оценивайте
Получайте бонусы
Узнать больше