Loading...
Лента добра деактивирована. Добро пожаловать в реальный мир.
Вводная картинка

Google научился подглядывать за игроками

Компания Google оформила патент на методику размещение рекламы в компьютерных играх, сообщается на сайте Dailytech.

Методика предусматривает возможность мониторинга и анализа поведения геймеров во время игры. Google предполагает, что информация о том, какую музыку слушают пользователи во время игры, какие действия совершают и как общаются с другими пользователями поможет компании эффективней размещать рекламу.

Речь в первую очередь идет о таких многопользовательских играх, как Sims Online и Second Life, которые по сути представляют собой чаты с графическим интерфейсом и дополнительными встроенными возможностями.

Запатентованная методика уже вызвала озабоченность у некоторых защитников конфиденциальности.

Отметим, что компания Google, запатентовав методику, не сообщила о каких-либо планах использования ее на практике. "Google регистрирует различные патенты не зависимо от того, планируется ли дальнейшее их использование", - заявил представитель компании.

Комментарии к материалу закрыты в связи с истечением срока его актуальности
Бонусы за ваши реакции на Lenta.ru
Читайте
Оценивайте
Получайте бонусы
Узнать больше
Lenta.ru разыгрывает iPhone 15