Loading...
Лента добра деактивирована. Добро пожаловать в реальный мир.
Вводная картинка

В России появится вторая по величине танкерная компания мира

Минэкономразвития и Минфин России одобрили слияние двух самых крупных судоходных компаний России – "Совкомфлота" и Новороссийского морского пароходства ("Новошип"). Таким образом, было снято последнее ограничение для сделки, которая обсуждается еще с 2004 года, пишет "Коммерсант".

Объединенная компания по грузоподъемности станет второй по величине среди танкерных предприятий мира после Frontline, и четвертой с учетом индустриальных перевозчиков. Активы новой компании превысят 4 миллиарда долларов. Общий флот "Совкомфлота" и "Новошипа" составляет сейчас 113 судов, среди которых 97 танкеров.

В собственности государства находится 100 процентов акций "Совкомфлота" и 87,4 процента акций Новороссийского морского пароходства. Предполагается, что ценные бумаги "Новошипа" будут внесены в уставной капитал "Совкомфлота". Для этого сначала «Новошип» необходимо вывести из списка стратегических предприятий.

В правительстве уже заявили, что новая компания должна будет выполнять несколько финансово-экономических обязательств, в частности, размещать судостроительные заказы на российских верфях и развивать морские кластеры в Санкт-Петербурге и Новороссийске.

Ранее в марте правительство одобрило создание Объединенной судостроительной корпорации (ОСК), куда войдут государственные активы в области судостроения. Одной из главных задач корпорации станет наращивание объемов строительства в гражданском судостроении.

Комментарии к материалу закрыты в связи с истечением срока его актуальности
Бонусы за ваши реакции на Lenta.ru
Читайте
Оценивайте
Получайте бонусы
Узнать больше