Интернет и СМИ
14:30, 22 февраля 2007

"Суп" начал зарабатывать на рекламе

Компания "Суп", созданная летом 2006 года бывшим совладельцем ИД "Афиша" Эндрю Полсоном и российским бизнесменом Александром Мамутом, начала зарабатывать на размещении рекламы в российском сегменте LiveJournal, пишет 22 февраля "РБК daily".

Узнайте больше в полной версии ➞

Первыми рекламодателями стали компании Nokia, которая рекламирует в LiveJournal модель 5300 Xpress music, и SUBMiller, рекламирующая пиво Miller. При этом стоимость рекламы в LiveJournal существенно выше, чем у IMHO VI, которая размещает рекламу в блоге Liveinternet: 12-14 долларов против 1,5-3 долларов за тысячу показов.

Компания "Суп" получила право развивать в России американский блог-сервис LiveJournal в октябре 2006 года. До этого времени медийная реклама в русском LiveJournal не продавалась. В ноябре 2006 года компания приобрела рекламное агентство Victory S.A., которое занимается разработкой и размещением рекламы в сети интернет.

< Назад в рубрику