Экономика
15:09, 12 декабря 2006

Водочный бренд Stolichnaya продадут французам

Контроль над водочным брендом Stolichnaya, который оценивается более чем в 2 миллиарда долларов, перейдет от компании S.P.I. к французской Pernod Ricard. После этого французы могут передать их в совместное предприятие, которое создадут с владельцем российских прав на Stolichnaya - ФКП "Союзплодоимпорт". Об этом сообщает газета "Ведомости".

Узнайте больше в полной версии ➞

В сентябре 2005 года французская компания Pernod Ricard заключила с владельцем бренда Stolichnaya договор, предусматривавший эксклюзивное право французов выкупить бренд, если тот захочет его продать. Ранее в американском подразделении Pernod Ricard заявляли, что компания получит контроль над брендом Stolichnaya в ближайшее время. При этом французы ведут переговоры о стратегическом партнерстве с владельцем российских прав на Stolichnaya "Союзплодоимпортом".

Источник газеты "Ведомости" подтвердил, что Pernod Ricard близка к достижению соглашения с обоими владельцами прав на Stolichnaya. "Союзплодоимпорт" договорится с Pernod Ricard до конца года, однако для этого Pernod Ricard необходимо договориться с S.P.I. о покупке марки, после чего французы передадут эти права в совместное предприятие с "Союзплодоимпортом".

В 2005 году было продано 13 миллионов дал водки Stolichnaya. В большинстве стран мира права на Stolichnaya принадлежат группе S.P.I., а ее дистрибуцией занимается Pernod Ricard (вторая по объему производства после Diageo алкогольная компания в мире). Оборот Pernod Ricard в 2005-2006 финансовом году составил 7,6 миллиардов долларов.

< Назад в рубрику