Мир
14:44, 24 октября 2006

Спасены еще двое членов экипажа "Синегорья"

В Японском море обнаружены живыми еще двое членов экипажа российского теплохода "Синегорье", передает РИА Новости со ссылкой на сведения пресс-центра Главного управления МЧС по Приморскому краю.

Узнайте больше в полной версии ➞

Ранее сообщалось, что спасены трое моряков судна, еще один - погиб. Таким образом, пятеро членов экипажа "Синегорья" найдены живыми. Всего же на борту теплохода находились 18 человек.

В районе предполагаемого крушения российского сухогруза ведут поиски два патрульных корабля и самолет из Южной Кореи. Из Владивостока в район бедствия "Синегорья" вышло российское спасательное судно "Юрий Орленко". Также на поиски судна вылетел самолет-амфибия Бе-200 Дальневосточного регионального центра МЧС России.

На борту спасательного самолета находятся семь специалистов поисково-спасательного отряда, лодка на случай приводнения и специальный тепловизор для поиска объектов в условиях плохой видимости. "Ранее привлечение авиации к поискам сухогруза было невозможно по причине сильного штормового ветра и высокого волнения моря", - сообщили в МЧС.

Кроме того, к месту происшествия в ближайшее время могут подойти суда из Панамы и Израиля. В районе бедствия спасатели отмечают сильную облачность, ветер до 20 метров в секунду и волнение моря до пяти баллов - высота волн достигает 6-7 метров.

Напомним, что сигнал бедствия с теплохода "Синегорье", который перевозил лес из поселка Пластун Приморского края в порт Хонг-Шу в КНР, поступил утром 23 октября. Во время шторма судно получило течь, из-за чего образовался крен на левый борт. Экипаж для сохранения плавучести "Синегорья" сбросил груз в воду.

По последним данным, капитан теплохода намеревался дойти до южнокорейского порта Пхо-Ханг, который располагался на удалении 90 миль. Однако через несколько часов связь с судном прервалась. В Минтрансе предполагают, что сухогруз "Синегорье" затонул. С улучшением погодных условий в район аварии направят пять вертолетов и 20 патрульных судов России.

< Назад в рубрику