Loading...
Лента добра деактивирована. Добро пожаловать в реальный мир.
Вводная картинка

Пентагон выделил 20 миллионов долларов на изучение публикаций об Ираке

Американское командование в Багдаде потратит 20 миллионов долларов на изучение публикаций об Ираке в американских и ближневосточных СМИ, пишет Washington Post.

Военные надеются, что создание единой базы данных по публикациям поможет скорректировать работу армейских пиарщиков. В частности, новый контракт позволит разработать новую коммуникационную стратегию, определит возможности для улучшения имиджа американских военных и выделит события, которые интересуют прессу.

Проект предусматривает также привлечение от 12 до 18 специалистов по связям с общественностью, которые будут анализировать полученные данные и использовать их на практике. Перед пиарщиками поставлена задача инициировать от четырех до восьми позитивных событий в месяц.

Представители Пентагона неоднократно обвиняли СМИ в том, что они необъективно освещают операцию в Ираке. Улучшить отношение мирового сообщества и рядовых американцев к войне на Ближнем Востоке должны были профессиональные пиарщики, нанятые Пентагоном для информационного сопровождения войсковой операции. Однако использование армией специалистов по связям с общественностью закончилось скандалом. По мнению прессы, нанятая Министерством обороны США Lincoln Group использовала некорректные способы улучшения образа США и, в частности, подкупала арабских журналистов.

Комментарии к материалу закрыты в связи с истечением срока его актуальности
Бонусы за ваши реакции на Lenta.ru
Читайте
Оценивайте
Получайте бонусы
Узнать больше