Интернет и СМИ
00:52, 11 августа 2006

Disney продает выходящий в России журнал о знаменитостях

Руководство Компании Walt Disney Company заявило о намерении продать свою долю в журнале о знаменитостях US Weekly, сообщает New York Times.

Узнайте больше в полной версии ➞

Главный финансовый управляющий Диснея Томас О. Стаггс (Thomas O. Staggs) объяснил данное решение компании желанием сконцентрироваться на профильных активах.

Кроме того, продав свое участие в US Weekly, Disney получит прибыль в 650 процентов, что является, по единодушному мнению наблюдателей, прекрасным примером успешного возврата инвестиций.

Купив в 2001 году у компании Wenner Media половину активов издания за 40 миллионов долларов, Дисней продает ее теперь за 300 миллионов.

Напомним, что председатель правления Wenner Media Ян Вернер привлек Disney к участию в Us Weekly с целью обеспечить реструктуризацию издания и его переход из ежемесячного в еженедельный формат.

В результате Us Weekly стал одним из самых успешных медиа-проектов. Тираж журнала достиг в первой половине 2006 года 1,75 миллиона экземпляров, увеличившись на 7 процентов по сравнению с аналогичным периодом 2005 года.

Российская версия американского Us Weekly журнал "Мы" появится на прилавках магазинов 4 сентября 2006 года. Журнал будет на 90 процентов состоять из снимков папарацци.

< Назад в рубрику