Интернет и СМИ
03:46, 10 августа 2006

"Кампину" оштрафовали на 40 тысяч рублей за неправильную рекламу

За несоблюдение закона "О рекламе" Федеральная антимонопольная служба России (ФАС) привлекла ООО "Кампина" к административной ответственности в виде штрафа в размере 400 МРОТ (40000 рублей) и потребовала устранить нарушения, передает в среду агентство "ПРАЙМ-ТАСС".

Узнайте больше в полной версии ➞

Как пояснили в антимонопольной службе, решение было принято после рассмотрения дела об административном правонарушении, возбужденного в отношении "Кампины" по факту распространения телерекламы. Производство началось после обращения Общенациональной ассоциации генетической безопасности.

В рекламе содержатся недостоверные сведения о природе и потребительских свойствах рекламируемой продукции - "йогуртный продукт преподносится в рекламе как йогурт", решили в ФАС. Согласно закону "О рекламе", недостоверная реклама, в которой присутствуют не соответствующие действительности сведения о природе товара, не допускается.

Ранее, напоминает агентство, комиссия ФАС уже признавала рекламу продукции ООО "Кампина" ненадлежащей, нарушающей требования абзаца второго статьи 7 закона "О рекламе", и выдала предписание о прекращении нарушения законодательства.

< Назад в рубрику