Интернет и СМИ
15:45, 8 августа 2006

Пиар-агентство превратит Москву в "мегаполис-пилот"

Московские власти определились с тем, как потратить 700 миллионов рублей, которые в июле столичный мэр предложил израсходовать на улучшение имиджа столицы.

Узнайте больше в полной версии ➞

Как следует из проекта пиар-кампании, оказавшегося в распоряжении "Ведомостей", cтолицу будут позиционировать как "мегаполис-пилот, успешно находящий передовые решения самых сложных городских проблем". Власти надеются преодолеть "информационный негатив и фактическую блокаду позитивных сообщений о Москве" через Интернет и "постоянную последовательную" работу с рейтинговыми агентствами (на что выделяется 31 миллион рублей). Среди других мероприятий - приемы для дипкорпуса, пресс-круизы для иностранных журналистов, массовые акции "Москва - лучший город земли" и воспитание москвичей "в духе гуманизма и патриотизма".

Больше всего московские чиновники потратят на выпуск информматериалов — около 270 миллионов рублей. Продвижение в зарубежные СМИ заметок о городе обойдется еще в 114,8 миллионов рублей, и 135 миллионов рублей пойдет на семинары. Всего на борьбу с негативным образом города потребуется 718,538 миллиона рублей. Столичное правительство дает 462 миллиона, еще 256 миллионов привлекут из внебюджетных источников. Распоряжаться этими ресурсами, по данным "Газеты", будет пиар-агентство Центр международного продвижения Москвы, которое намерены создать чиновники.

Московское правительство также изъявило желание купить домен moscow.ru, который принадлежит частной фирме.

< Назад в рубрику