Экономика
16:28, 4 августа 2006

Деньги Инвестфонда пойдут на тоннель под Невой и платную дорогу

Правительственная комиссия во главе с Германом Грефом одобрила три проекта, которые должны будут финансироваться из средств Инвестиционного фонда. Новые проекты подразумевают создание железнодорожной инфраструктуры для освоения полиметаллических месторождений в Читинской области, строительство Орловского тоннеля под Невой и платной дороги для выхода на МКАД федеральной трассы М1 Москва - Минск. Об этом сообщает издание "Газета".

Узнайте больше в полной версии ➞

Проект строительства нового выхода на МКАД был одобрен без изменений. Трасса обойдется в 17 миллиардов рублей, Инвестфонд вложит 10 из них.

На 8 процентов урезали объем средств на читинское строительство, которое продлится 14 лет и оценивается в 141 миллиард рублей (40 будет выделено из Инвестфонда). Эти средства позволят построить 360 километров железной дороги и пять горнообогатительных комбинатов.

Планируется построить 360 км железной дороги, к 2015 году в регионе должны быть введены в строй 5 горно-обогатительных комбинатов. Срок окупаемости проекта - 14 лет. Он оценивается в 141 млрд. 350 млн. рублей, из Инвестфонда на него предлагается выделить 40 млрд. 950 млн. рублей.

Проект Орловского тоннеля был радикально пересмотрен, сообщают "Ведомости". Хотя расходы на строительство тоннеля не сократились, проект планируется доработать с помощью иностранных инвесторов и тем самым снизить стоимость на 15-20 процентов.

26 июля чиновники уже одобрили строительство платной автомагистрали в Санкт-Петербурге, скоростной магистрали Москва-Санкт-Петербург, создание комплекса НПЗ в Нижнекамске и проект развития Нижнего Приангарья. Всего от реализации семи уже одобренных проектов экономика России должна получить 667 миллиардов рублей. По словам Германа Грефа, проекты позволят создать 138 тысяч рабочих мест.

< Назад в рубрику