Китаец зарегистрировал торговую марку с ударом Зидана

Спорт

Генеральной директор одной из китайских компаний, занимающейся продажей спортивных товаров, зарегистрировал удар Зинедина Зидана в грудь Марко Матерацци в финале ЧМ-2006 в качестве торговой марки, сообщает Reuters.

За изображение силуэта француза, бьющего в грудь итальянца, Чжао Сяокай заплатил 2000 юаней (250 долларов). Права на торговую марку он продает за 1 миллион юаней (125 400 долларов).

"Идея зарегистрировать удар в качестве товарного знака пришла мне в голову спустя пару дней после завершения финального матча, - сообщил бизнесмен. – Я сразу понял, что это принесет немалую выгоду".

По словам Сяокая, он намерен начать выпуск фирменных изделий с этой товарной маркой.

Комментарии к материалу закрыты в связи с истечением срока его актуальности