Вводная картника

Будущее российского подводного флота проходит испытания

Наука и техника

Новейшая дизель-электрическая подводная лодка "Санкт-Петербург" проекта 677 вышла на ходовые испытания, сообщает РИА Новости

Начавшиеся испытания продлятся 10 дней. Это уже второй тест в жизни подлодки - первый цикл испытаний "Санкт-Петербург" прошел в декабре 2005 года.

Лодка создана в ЦКБ "Рубин" и построена на предприятии "Адмиралтейские верфи". Проект 677 объединяет в себе новейшие достижения в области неатомного подводного кораблестроения. Лодка водоизмещением в 2650 тонн обладает рекордно низкой шумностью, мощным гидроакустическим комплексом, имеет скорость подводного хода 21 узел и способна погружаться на 250 метров.

Вооружение лодки состоит из шести торпедных аппаратов калибром 533 миллиметра, которые могут стрелять унифицированными торпедами УГСТ и запускать противокорабельные ракеты подводного старта 3М54 "Клаб-С".

Лодки проекта 677 поступят на вооружение всех четырех флотов России. Они предназначены прежде всего для боевых действий на морских театрах близ границ России, где применение атомных подводных лодок является нецелесообразным.

В настоящий момент для ВМФ России строятся еще две лодки проекта 677 - "Кронштадт" и "Петрозаводск". Чтобы ускорить темпы ввода новых боевых единиц, географию строительства лодок планируется расширить за счет привлечения дальневосточных верфей.

Комментарии к материалу закрыты в связи с истечением срока его актуальности