Интернет и СМИ
21:02, 19 июля 2006

Имиджем американской армии займется один пропагандист

Американские войска расторгли контракты с двумя из трех пиар-компаний, которые были наняты Командованием специальных операций ВС США для размещения в иностранных средствах массовой информации проамериканских материалов и информационного сопровождения войны в Ираке, пишет газета The Washington Post.

Узнайте больше в полной версии ➞

Военные отказались от услуг компаний Lincoln Group и Science Applications International Corp. (SAIC). Для обеспечения так называемых психологических операций американской армии будут привлекаться только специалисты пиар-фирмы SYColeman. По словам представителя командования США, содержание трех компаний было нецелесообразным и не обеспечивало необходимую эффективность их общей работы.

Напомним, что в прошлом году Пентагон в рамках нового проекта, который был предназначен для борьбы с идеологией "Аль-Каеды" и оказания влияния на зарубежную аудиторию, заключил контракты с этими тремя компаниями.

Пентагон планировал вести информационную войну против терроризма через газеты, телевидение, радио и интернет, а также с помощью сувенирной продукции. Материалы должны были размещаться в СМИ любых государств, а не только там, где находятся воинские контингенты США. В этих материалах не должно было быть прямой ссылки на американское правительство как источник информации.

Компаниям Lincoln Group, SAIC и SYColeman было выделено по сто миллионов долларов на пять лет. Представители Командования специальных операций армии США отмечают, что расторжение контракта, в частности, с Lincoln Group не стоит связывать с прошлогодним скандалом, когда эту компанию обвинили в размещении оплаченных США материалов в иракских газетах.

< Назад в рубрику