Loading...
Лента добра деактивирована. Добро пожаловать в реальный мир.
Вводная картинка

На некачественное мороженое теперь есть куда пожаловаться

"Горячую линию", по которой москвичи могут пожаловаться на некачественное мороженое, открыл Союз мороженщиков России, сообщает РИА Новости.

По словам представителя пресс-службы Союза Натальи Тимониной, некачественное мороженое определить несложно. "Первое и самое важное - мороженое обязательно должно быть в упаковке. Если упаковка отсутствует, это говорит о том, что товар некачественный. При неправильном хранении мороженое теряет свои вкусовые и полезные качества", - отметила Наталья Тимонина. То же самое можно сказать о температуре хранения - мороженое сохраняет свое качество при температуре ниже минус 18 градусов. Кроме того, по словам Тимониной, некачественное мороженое можно определить на вкус - настоящее сливочное мороженое не должно прилипать к зубам.

Главный технолог Союза мороженщиков России Любовь Кузьмина посоветовала покупать продукцию известных производителей. "Настоящее мороженое не может стоить 5 рублей", - подчеркнула Кузьмина.
В пресс-службе Союза мороженщиков отметили, что по "горячей линии" покупатели могут сообщить о приобретенном мороженом с отсутствием или нарушением упаковки, о несоответствующем товарном виде продукта, о нарушении температурного режима хранения при реализации, несоответствии веса заявленному на упаковке.

Телефоны "горячей линии": (495) 207-31-91, 207-38-47, 207-34-21.

Комментарии к материалу закрыты в связи с истечением срока его актуальности
Бонусы за ваши реакции на Lenta.ru
Читайте
Оценивайте
Получайте бонусы
Узнать больше