Шведская SAS "не оставила шансов" российскому самолету RRJ

Экономика

Шведская авиакомпания SAS не будет покупать у России ближнемагистральные самолеты семейства RRJ. Комментируя слова гендиректора "Гражданских самолетов "Сухого" (ГСС) Виктора Субботина о том, что скандинавская авиакомпания уже оформила предварительный заказ на 22 самолета, представитель SAS Бертил Тернет заявил: "Без шансов". Об этом сообщает агентство Reuters.

Ранее 23 мая Виктор Субботин рассказал о том, что ГСС ведет переговоры с двумя перевозчиками в Европе - Air France и SAS. При этом, по его словам, со скандинавским авиаперевозчиком ГСС "уже приступила к подготовке контракта", сообщает РИА Новости.

Субботин также рассказал, что приоритетным рынком для ГСС остается российский. Компания ведет "активные переговоры" с "Трансаэро", "Дальавиа" и "Пулково". Контракт на поставку 30 RRJ для "Аэрофлота" уже подписан и одобрен акционерами авиаперевозчика.

Проект RRJ запущен в 2001 году. Первый полет самолета намечен на ноябрь 2006 года, начало эксплуатации на конец 2007 - начало 2008 года. ГСС планирует продать, как минимум, 700 самолетов данного семейства.

Комментарии к материалу закрыты в связи с истечением срока его актуальности