Экономика
17:25, 3 мая 2006

Забор вокруг гостиницы "Россия" продали рекламщикам

Оператор наружной рекламы News Outdoor Russia заключил договор с компанией "СТ Девелопмент" о размещении рекламы на строительных ограждениях вокруг реконструируемой гостиницы "Россия", сообщает "Коммерсант".

Узнайте больше в полной версии ➞

Компания была выбрана на тендере, проведенном девелоперами проекта. Всего оператору на все время реконструкции гостиницы будет передано пять рекламных поверхностей площадью от 1455 до 3090 квадратных метров каждая. В результате общая площадь рекламных стендов составит 10,9 тысячи квадратных метров. Финансовые условия сделки ее участники не раскрывают.

Права на реконструкцию гостиницы "Россия" в конце 2004 года на тендере получила компания "СТ Девелопмент". Победитель конкурса взял на себя обязательство передать в собственность города 49 процентов общей площади нового комплекса и всю площадь киноконцертного зала. Объем необходимых инвестиций в проект компания оценила в 800 миллионов долларов.

По мнению экспертов, московский рынок рекламы на строительных ограждениях увеличивается примерно на 25 процентов в год.

< Назад в рубрику