Интернет и СМИ
17:10, 13 апреля 2006

Британские супермаркеты спрячут от покупателей женские прелести

Сеть британских супермаркетов Sainsbury спрячет от покупателей мужские журналы.

Узнайте больше в полной версии ➞

Как сообщает Guardian, уже в следующем месяце полки с мужскими журналами будут переоборудованы таким образом, что покупатель сможет видеть только названия изданий. Чтобы рассмотреть обложку, журнал нужно будет достать с полки. Новые правила продажи коснутся Loaded, Maxim, FHM, Zoo и Nuts

Sainsbury, которая имеет в Великобритании 760 магазинов, ввела ограничение на продажу мужских журналов после того, как стала получать жалобы от покупателей. Они утверждали, что чувствуют себя в магазинах сети "некомфортно", особенно с детьми.

Это не первый случай, когда Sainsbury ограничивают продажу печатных СМИ из-за их содержания. В конце февраля стало известно, что сотрудники сети отказываются продавать газеты Guardian и Independent несовершеннолетним покупателям. Ограничения были введены после того, как издания стали вкладывать в свои субботние номера DVD-диски с фильмами для взрослых.

< Назад в рубрику