Интернет и СМИ
00:55, 6 апреля 2006

Британцы запретили рекламу с обещанием полного избавления от перхоти

Британская организация Advertising Standards Authority (ASA), контролирующая соблюдение стандартов рекламной деятельности в стране, запретила компании Procter & Gamble использовать рекламный ролик, в котором покупателям шампуня Head & Shoulders обещано "100-процентное избавление от перхоти". ASA признала, что такое заявление вводит потребителей в заблуждение, сообщает газета Times.

Узнайте больше в полной версии ➞

Как заявили в Procter & Gamble, "100-процентное избавление от перхоти" вовсе не означает, что перхоть полностью исчезнет. Компания пояснила, что регулярное использование шампуня устранит лишь "видимые хлопья", различимые с расстояния в 60 сантиметров. Считается, что такую среднюю дистанцию поддерживают люди при разговоре.

Procter & Gamble доминирует на британском рынке шампуней, а на долю Head & Shoulders приходится около 12 процентов рынка. Компания утверждает, что объемы продаж доказывают эффективность ее продукции.

< Назад в рубрику