Вводная картника

PlayStation 3 оснастят процессором обработки игровой физики от AGEIA

Наука и техника

В рамках конференции разработчиков компьютерных игр Game Developers Conference 2006 компания AGEIA Technologies объявила о завершении работы над процессором обработки игровой физики (Physics Processor Unit, или PPU) для новой приставки PlayStation 3. Устройство и программное обеспечение, получившее название PhysX, поступит в распоряжение инженеров Sony в конце марта 2006 года, сообщает сайт Bit-Tech.

Принцип работы PhysX сходен с представленной NVIDIA технологией SLI Physics, то есть PPU займется обработкой физических процессов в игре, в то время как центральному процессору будут поручены непосредственно игровые аспекты, такие как обработка действий искусственного интеллекта противников игрока.

Технология PhysX позволит существенно увеличить быстродействие персональных компьютеров, а также сделать графику в современных играх более реалистичной. Помимо сотрудничества с PlayStation, представители AGEIA планируют использовать технологию PhysX на платформах других приставок 7 поколения, таких как Xbox 360 и, возможно, Nintendo Revolution.

В данный момент PhysX заручился поддержкой разработчиков Unreal Tournament 2007, чей движок Unreal 3.0 будет работать с новой технологией от AGEIA, в то время как основной конкурент PhysX SLI Physics и движок Havok будут поддерживать такие игры как FEAR, HL2 и HALO 2