Спорт
19:51, 13 февраля 2006

Американские спонсоры МОК навязали всему миру свое расписание

Телевизионные компании, выкупившие права на трансляцию Олимпийских игр, и спонсоры Международного олимпийского комитета (МОК) оказывают очень серьезное влияние на составление программы и расписание Олимпийских игр. Об этом агентству спортивной информации "Весь спорт" сообщил член МОК от России, почетный президент Олимпийского комитета России (ОКР) Виталий Смирнов.

Узнайте больше в полной версии ➞

"Позднее начало многих соревнований, которое, знаю, вызывает некоторое неудовольствие в России, является следствием пожеланий американских телекомпаний, которые выкупили права на трансляцию Олимпийских игр, а также спонсоров МОК, большинство из которых также являются американскими", - объяснил Виталий Смирнов.

"Ничего не поделаешь - МОК вынужден учитывать мнение своих партнеров, которые платят большие деньги. Телекомпания NBC, например, за право показать две Олимпиады - зимнюю и летнюю, заплатила 1 млрд. 281 млн. долларов. И настояла на соблюдении интересов и удобства в первую очередь американских спонсоров, рекламодателей и зрителей. Кстати, изменения в программе как летних, так и зимних Олимпийских игр, начиная с начала 90-х годов прошлого века, также во многом были введены по настоятельным просьбам и рекомендациям спонсоров и телевидения", - добавил Смирнов.

< Назад в рубрику