Loading...
Лента добра деактивирована. Добро пожаловать в реальный мир.
Вводная картинка

Американские спонсоры МОК навязали всему миру свое расписание

Телевизионные компании, выкупившие права на трансляцию Олимпийских игр, и спонсоры Международного олимпийского комитета (МОК) оказывают очень серьезное влияние на составление программы и расписание Олимпийских игр. Об этом агентству спортивной информации "Весь спорт" сообщил член МОК от России, почетный президент Олимпийского комитета России (ОКР) Виталий Смирнов.

"Позднее начало многих соревнований, которое, знаю, вызывает некоторое неудовольствие в России, является следствием пожеланий американских телекомпаний, которые выкупили права на трансляцию Олимпийских игр, а также спонсоров МОК, большинство из которых также являются американскими", - объяснил Виталий Смирнов.

"Ничего не поделаешь - МОК вынужден учитывать мнение своих партнеров, которые платят большие деньги. Телекомпания NBC, например, за право показать две Олимпиады - зимнюю и летнюю, заплатила 1 млрд. 281 млн. долларов. И настояла на соблюдении интересов и удобства в первую очередь американских спонсоров, рекламодателей и зрителей. Кстати, изменения в программе как летних, так и зимних Олимпийских игр, начиная с начала 90-х годов прошлого века, также во многом были введены по настоятельным просьбам и рекомендациям спонсоров и телевидения", - добавил Смирнов.

Комментарии к материалу закрыты в связи с истечением срока его актуальности
Бонусы за ваши реакции на Lenta.ru
Читайте
Оценивайте
Получайте бонусы
Узнать больше