Loading...
Лента добра деактивирована. Добро пожаловать в реальный мир.
Вводная картинка

Издательский дом "Афиша" продан "ПрофМедиа"

Холдинг "ПрофМедиа" объявил о приобретении у группы "Спутник" издательского дома "Афиша", пишет в пятницу газета "Ведомости".

Официально стороны не сообщили о сумме сделки, однако, по данным информированных источников, 100 процентов акций издательского дома обошлись "ПрофМедиа" примерно в 18 миллионов долларов.

Гендиректор "ПрофМедиа" Рафаэль Акопов, комментирую приобретение ИД, заявил, что "эта сделка позволит нам войти в быстро растущий сегмент глянцевых журналов". А Борис Йордан уточнил, что продал "Афишу" как непрофильный актив.

Глава группы "Спутник" Борис Йордан довел свой пакет акций ИД "Афиша" до 100 процентов в сентябре 2005 года, выкупив доли председателя совета директоров издательского дома Антона Кудряшова и президента Эндрю Полсона.

По данным "Ведомостей", ранее переговоры о покупке ИД "Афиша" вели Издательский дом Родионова, "Газпром-Медиа" и Independent Media. Однако их не устроила заявленная цена ИД в 20-25 миллионов долларов, при относительно невысокой прибыльности компании.

Издательский дом "Афиша", основанный в 1998 году, выпускает журналы: "Афиша" (Москва и Санкт-Петербург), "Афиша-Мир", газету "Большой город" и серию путеводителей "Афиша", владеет интернет-сайтами Afisha.ru и BG.ru.

Медиахолдинг "ПрофМедиа", принадлежащий компании "Интеррос" Владимира Потанина, владеет контрольными пакетами акций в газетах "Комсомольская правда", "Советский спорт", "Экспресс-газета", радиостанциях "Авторадио", "Энергия", а также в сети кинотеатров "Синема-Парк" и кинокомпании Central Partnership.

Комментарии к материалу закрыты в связи с истечением срока его актуальности
Бонусы за ваши реакции на Lenta.ru
Читайте
Оценивайте
Получайте бонусы
Узнать больше