Loading...
Лента добра деактивирована. Добро пожаловать в реальный мир.
Вводная картинка

Меркель максимально укрепила в немцах потребительскую уверенность

Индекс потребительской уверенности достиг в Германии к декабрю этого года шестилетнего максимума.
Об этом свидетельствует обзор исследовательской компании GfK. Этот скачок отражает уверенность потребителей в дальнейшем развитии экономики страны и росте их собственных доходов, сообщает
Financial Times.

По мнению GfK, рост индекса потребительской уверенности отражает уверенность немецких граждан в том, что коалиционное правительство Ангелы Меркель сможет эффективно способствовать развитию немецкой экономики. Рейтинг самой Меркель достиг в декабре 50 процентов и вырос за месяц на 18 пунктов.

Многие эксперты связывают такой рост рейтинга с тем, что Меркель, агитировавшая в период избирательной кампании за необходимую Германии реформу трудовой и социальной сферы, после прихода к власти воздержалась от немедленного проведения необходимых, но непопулярных экономических реформ.

По различным оценка, ВВП Германии по итогам 2005 года вырастет от 1,5 до двух процентов, и в целом
ситуация в немецкой экономике оценивается ими как весьма позитивная. В то же время, некоторые эксперты отмечают, что создавшаяся благоприятная экономическая обстановка может помешать Германии провести необходимые экономические реформы.

Комментарии к материалу закрыты в связи с истечением срока его актуальности
Бонусы за ваши реакции на Lenta.ru
Читайте
Оценивайте
Получайте бонусы
Узнать больше