Вводная картника

Игра по фильму "Кинг-Конг" для Xbox 360 оказалась "неиграбельной"

Медиа

Создатели компьютерной игры по мотивам только что вышедшего на мировые экраны фильма "Кинг-Конг" заявили, что не рекомендуют пользоваться версией игры для новой приставки Microsoft Xbox 360.

Глава создавшей игру студии Ubisoft Ив Гильмо (Yves Guillemot) сообщил BBC News, что новый продукт его компании в варианте для Xbox 360 оказался "слишком темным" при просмотре на стандартном телевизоре, и таким образом в эту игру очень трудно играть. По словам Гильмо, разработчикам не был очевиден этот факт при создании игры, а когда эта особенность была выявлена, было уже поздно.

BBC News отмечает, что вышедшая накануне игра уже получила положительные отзывы игроков. Помимо версии для Xbox 360 она продается в версиях для первой Xbox, PlayStation 2, GameCube и для обычных ПК. Там игра выглядит нормально, затемнение наблюдается лишь на Xbox 360. Ubisoft работала с Питером Джексоном и снимавшей фильм творческой группой, участники которой считают, что программистам и художникам удалось хорошо передать атмосферу фильма.

Как ранее сообщалось, первая из игровых телеприставок "третьего поколения" Xbox 360 вышла в США 22 ноября и была раскуплена за несколько часов, и с тех пор в США ее купить можно только по завышенным ценам у перекупщиков. После релиза 2 декабря ситуация повторилась в Европе. Однако в Японии устройство пока не стало столь популярным, продажи идут медленнее, чем ожидалось. Японский релиз состоялся 10 декабря, но пока раскуплено только около половины поступивших в магазины консолей. Специалисты увязывают это с переносом выпуска потенциального игрового бестселера Dead or Alive 4 в версии для Xbox 360 и с тем, что жители этой страны традиционно предпочитают консоли "своих" фирм Sony и Nintendo. Эти фирмы обещают выпустить свои приставки третьего поколения в будущем году.

В США и Европе сейчас ожидают новых поступлений Xbox 360 (приставки третьего поколения отличаются высокой вычислительной производительностью, что выражается в возможности создавать очень красивые игровые интерьеры), но сотрудники торговых сетей полагают, что вряд ли удастся удовлетворить весь объем спроса, который сейчас особенно высок в связи с приближением рождественских праздников. В Microsoft заявляют, что производят новые приставки с максимально возможной скоростью, но этого явно недостаточно. К тому же в начале этой недели второй человек в Microsoft Стив Балмер (Steve Ballmer) признал, что частично ответственность лежит на фирме IBM, которая производит применяющиеся в Xbox 360 процессоры PowerPC. IBM не может поставлять их в необходимых объемах (специалисты сразу провели параллель с компанией Apple, которая традиционно тоже использовала процессоры IBM в компьютерах Macintosh и сталкивалась с перебоями в их поставках; как известно, недавно Apple объявила о переходе на процессоры Intel).