Экономика
18:07, 28 ноября 2005

Американцы за пару дней купили подарков на 28 миллиардов долларов

Средний покупатель в США планировал в течение двух-трех дней после дня Благодарения потратить 302,81 доллара на подарки, сообщает CNN. Всего, по оценкам Национальной федерации розничной торговли (National Retail Federation), опросившей свыше 4 тысяч человек, за этот уикенд потребители потратили на 21,9 процента больше средств, чем за аналогичный период 2004 года.

Узнайте больше в полной версии ➞

Общие потребительские расходы, таким образом, всего за несколько дней составили около 28 миллиардов долларов, причем большую долю этих средств пришлось на рождественские подарки.

Кроме того, в этот период американцы гораздо чаще покупают товары в кредит, что дало возможность увеличить сумму потребительских расходов. Только по карточкам Visa за два дня было потрачено 3,9 миллиарда долларов.

В Черную пятницу магазины посетили 60 миллионов человек, что почти на 8 процентов больше, чем в прошлом году. В субботу магазины приняли 52,8 миллиона человек, а в воскресенье, по предварительным оценкам, в магазин должны были заглянуть 22 миллиона покупателей.

Сезон рождественских продаж традиционно дает магазинам не менее половины годовых продаж. Именно в это время магазины становятся прибыльными. В этом сезоне выделяют три дня с особенно хорошими показателями продаж: Черную пятницу, которая приходится на следующий день после дня Благодарения, Киберпонедельник (Cyber Monday), приходящийся на начало следующей недели после дня Благодарения и последнюю субботу перед Рождеством. Киберпонедельник назван так потому, что дает огромное количество заказов в онлайновых магазинах.

< Назад в рубрику