Вводная картника

Игрушечный "Кинг-Конг" обгонит голливудского на три недели

Культура

Игра по мотивам нового фильма Питера Джексона "Кинг-Конг" появится на прилавках американских магазинов 22 ноября - за три недели до того, как на экранах кинотеатров появится фильм, передает Hollywood Reporter.

Компания Ubisoft, выпускающая игру, приурочила ее выход к появлению новой игровой приставки от компании Microsoft Xbox 360. Кроме того, предполагается, что игра познакомит людей с фильмом и, в результате, увеличится и его популярность. С этой целью в первый миллион коробок с игрой будет вложено по одному бесплатному билету на фильм.

Наблюдатели отмечают, что никогда еще игровая индустрия и киноиндустрия не вступали в такое близкое сотрудничество: в создании сценария игры "Кинг-Конг" принимал участие один из сценаристов фильма, основные персонажи игры озвучены актерами, исполняющими эти роли в фильме, а в телевизионной рекламе игра и фильм позиционируются как взаимодополняющие части друг друга.

"Это выигрышная ситуация для обеих сторон, - поясняет представитель Ubisoft Тони Ки (Tony Kee). - Одни люди купят игру, а потом пойдут смотреть фильм, другие - посмотрят фильм, а потом купят игру".

Не намерена компания Ubisoft пропускать и выход фильма на DVD, который состоится в следующем году. К этому событию будут также приурочены какие-то рекламные мероприятия, возможно - "перевыпуск" игры.