Loading...
Лента добра деактивирована. Добро пожаловать в реальный мир.
Вводная картинка

Обзор рынков: евро ставит рекорды падения

Утром 2 июня курс евро к доллару продолжил снижение и достиг отметки 1,2217 евро за доллар, являющейся восьмимесячным минимумом. Курс йены также немного снизился до уровня 108,48 йены за доллар.

По итогам торгового дня значение индекса ММВБ составило 601,29 пункта, что на 0,43 процента ниже уровня закрытия предыдущего дня. Вместе с рынком снизились котировки "Сибнефти" (-2,03 процента), "Норильского никеля" (-1,14 процента) и "Сургутнефтегаза" (-1,06 процента). Индекс РТС также снизился на 1,08 процента и составил 667,13 пункта.

1 июня американские индексы выросли. Так, Dow Jones компенсировал предыдущее снижение ростом на 82,39 пункта (+0,79 процента) до 10549,87 пункта. Индекс Nasdaq вырос на 19,64 пункта (+0,95 процента) до 2087,86 пункта. Индекс S&P500 превысил планку в 1200 пунктов и составил 1202,22 пункта. Оживление рынков вызвано заявлением ФРС о том, что, вероятно, предстоящие повышения учетной ставки будут последними.

1 июня на Международной нефтяной бирже (Лондон) июльские фьючерсы на нефть эталонной марки Brent торговались по 53,27 доллара за баррель, немного повысившись. Цены на нефть на NYMEX, в свою очередь, выросли на 2,63 доллара и достигли уровня пятинедельного максимума, составив 54,60 доллара за баррель. Одной из причин является начавшийся сезон ураганов. Кроме того, нервозность на рынки привносит возможность того, что OPEC на встрече своих членов 15 июня может оставить добычу на прежнем уровне. Тем временем с началом лета потребление бензина в США традиционно возрастает, что серьезно отражается на спросе на нефть.

Со 2 июня Банк России повысил курс курс доллара на 9 копеек до 28,2885 рубля за доллар. Курс евро, напротив, снизился на 4 копейки, опустившись до 34,8741 рубля за евро.

Основной темой сегодняшнего дня стал прогноз российского Центробанка о снижении инфляции в ближайшие месяцы. В мире же продолжает разгораться скандал между США и Евросоюзом относительно субсидий Airbus и Boeing. Ожидается, что он станет самым дорогостоящим и длительным торговым спором в истории ВТО.

Комментарии к материалу закрыты в связи с истечением срока его актуальности
Бонусы за ваши реакции на Lenta.ru
Читайте
Оценивайте
Получайте бонусы
Узнать больше