Вводная картинка

В Москве появятся интернет-киоски для связи с властями

Медиа

В Москве может появиться сеть подключенных к Интернету "электронных информационных автоматических киосков" с помощью которых жители российской столицы смогут "отправлять запросы в любое подразделение правительства Москвы по интересующему их вопросу", передает в понедельник РИА "Новости".

Создание такой сети предусмотрено одним из разделов Городской целевой программы развития рынка наружной рекламы, информации и оформления Москвы на 2005-2007 годы, проект которой рассматривается в настоящее время Московской городской Думой (МГД). "Программа направлена на повышение эффективности использования рекламного пространства столицы, создание условий для развития рынка наружной рекламы в городе, а также праздничного и тематического оформления столицы на основе автоматизации управления отраслью", - заявил РИА председатель Комитета рекламы, информации и оформления Москвы Владимир Макаров. В проекту программы предусматривается также рекламно-информационное присутствие Москвы в других регионах.

По словам Макарова, достижение поставленной цели должно обеспечиваться выполнением 30 подпрограмм, из которых 18 предполагается профинансировать за счет бюджетных средств. Общий объем финансирования Программы составляет 4 миллиарда 668 миллионов рублей, в том числе 878 миллионов рублей - за счет бюджетных средств (18,8 процентов общего объема финансирования).

Предполагается, что в результате реализации программы в городе на 20 процентов сократится количество рекламных конструкций. Одновременно будет установлено около 6 тысяч новых "высокотехнологичных средств наружной рекламы и информации". Планируется ввод в промышленную эксплуатацию автоматизированной системы "Одно окно" с использованием электронной цифровой подписи и создание единой интегрированной Московской информационной сети "Реклама, информация и оформление города". Как сообщается на сайте комитета, режим "одно окно" предусматривает "сократить перечень запрашиваемых у заявителей документов и уменьшить количество городских организаций, согласующих размещение средств наружной рекламы и информации".