Loading...
Лента добра деактивирована. Добро пожаловать в реальный мир.
Вводная картинка

"Сумасшедший ЧАС ПИК" завершился раздачей квартир

13 мая в Москве, в клубе "Б-2" состоялся финал игры "Сумасшедший ЧАС ПИК" - крупномасштабного интернет-квеста, организованного Группой компаний "ПИК" и холдингом Rambler.

В течение апреля участники должны были преодолеть 30 этажей "виртуального жилого дома", коллекционируя квадратные метры игровой жилплощади. В качестве главных призов фигурировали три реальные квартиры в Подмосковье, предназначенные для победителей финала. Кроме того, в процессе игры участники собирали дополнительные призы (домашние кинотеатры, сотовые телефоны, CD/MP3-плееры, цифровые фотоаппараты и т.д.). 30 апреля определились десять финалистов.

Финальный конкурс в "Б-2" начался с соревнования по игре в дартс. Набравший самое большое количество очков получал право первым выбрать один из десяти ключей. Затем на сцене появились три девушки-модели, украшенные тяжелыми цепями с замками. Согласно правилам, участник, открывший своим ключом один из трех замков, получал главный приз.

Первые пять финалистов потерпели неудачу, первым сработал только шестой ключ. В итоге обладателями квартир стали участники Недда, Вероника и Серго. Другие финалисты получили ценные призы: ЖК телевизоры и DVD плееры.

Организаторы игры уверены, что акций такого размаха в Сети еще не проводилось - как по числу участников - свыше 50 тысяч человек со всего постсоветского пространства - так и по величине призового фонда. "Для нас эта акция была, в первую очередь, способом привлечь внимание к работе компании, - говорит Дмитрий Ивлиев, директор по рекламе Группы Компаний ПИК. - Мы были приятно удивлены, увидев, как игра, в буквальном смысле слова, захлестнула не только Москву, но и Россию и даже СНГ. Для нас было интересно приятно и полезно участие в организации подобного новаторского дела в Интернете."

Доволен остался и Rambler: как отметил генеральный директор интернет-холдинга Денис Калинин, "у посетителей портала игра "Сумасшедший Час Пик" пользовалась огромной популярностью. Приятно сознавать, что мы смогли не только развлечь аудиторию, но и подарить много призов, а троим финалистам помогли решить самый насущный - квартирный - вопрос".

Комментарии к материалу закрыты в связи с истечением срока его актуальности
Бонусы за ваши реакции на Lenta.ru
Читайте
Оценивайте
Получайте бонусы
Узнать больше