Loading...
Лента добра деактивирована. Добро пожаловать в реальный мир.
Вводная картинка

Российские экспортеры могут лишить США "Столичной" водки

SPI Group, экспортер русской водки, заявил, что компания Allied Domecq может потерять права на продвижение и дистрибуцию водки "Столичная" в США, если Pernod Ricard успешно завершит сделку по приобретению британской компании, сообщает Financial Times.

Pernod вместе с Fortune Brands готовит предложение для совета директоров Allied Domecq по приобретению компании, и, скорее всего в четверг объявит о нем. По предварительным оценкам, Pernod отдаст за Allied 7,5 миллиарда фунтов стерлингов.

Успешная сделка позволит Pernod усилить свой виноводочный бизнес и приобрести бренды рома, джина и водки. С другой стороны, бренд "Столичной", один из наиболее продаваемых в США брендов Allied Domecq, может не достаться американской компании.

Дело в том, что Allied Domecq не владеет брендом "Столичная", а заключила эксклюзивное соглашение о продвижении и дистрибуции водки в США до 2010 года. По оценкам специалистов, доля "Столичной" составляет 4-5 процентов от стоимости акции Allied.

Соглашение между Allied и SPI Group содержит положение о смене контроля над компанией, и это означает, что SPI может выбрать другого партнера в случае приобретения Allied. В данный момент SPI Group рассматривает варианты, в числе которых и возможность продажи бренда вместе с правом на маркетинг и дистрибуцию.

Согласно исследованию, проведенному Impact Databank, "Столичная" - третий в мире по успешности бренд крепких напитков. На первом месте - водка Smirnoff, а на втором - ром Bacardi. Неопределенность с брендом "Столичной" вряд ли оттолкнет Pernod от приобретения британской компании. Однако потенциальная потеря "Столичной" может снизить стоимость Allied.

Комментарии к материалу закрыты в связи с истечением срока его актуальности
Бонусы за ваши реакции на Lenta.ru
Читайте
Оценивайте
Получайте бонусы
Узнать больше