TNS Gallup Media: российский рынок интернет-рекламы начали воспринимать всерьез

Медиа

Российское отделение группы компаний TNS - мониторинговая фирма TNS Gallup Media, специализирующаяся на анализе рынка СМИ, - провела исследование российского рынка интернет-рекламы. Как пишет в среду газета "Ведомости", в компании уверены, что через 4-5 лет на долю интернет-рекламы будет приходиться около 5 процентов всех рекламных денег.

В 2004 году, по данным Ассоциации коммуникационных агентств России (АКАР), рекламодатели потратили 3,9 миллиарда долларов. На рекламу в Интернете пришлось менее 1 процента — 30 миллионов. Но по темпу прироста этот сегмент был наиболее динамичным, пишет газета. По сравнению с 2003 годом объем рекламы в Интернете вырос на 67%. На телерекламу в этот же период было потрачено 1,7 миллиарда (прирост 37 процентов), на рекламу в прессе - 1,2 миллиарда (прирост 28 процентов).

TNS – вторая в мире компания, занимающаяся исследованиями на медиарынке более чем в 70 странах мира, ее оборот составляет свыше 1,6 миллиардов долларов. По данным "Ведомостей", в ближайшее время в TNS Gallup Media будет создано подразделение, которое станет заниматься исследованиями рекламы в Интернете. Участники рынка и эксперты, опрошенные газетой, называют это решение своевременным и отмечают, что оно показывает развитость рынка интернет-рекламы.

Комментарии к материалу закрыты в связи с истечением срока его актуальности