Интернет и СМИ
16:20, 25 февраля 2005

"Коммерсант" получил гран-при за лучший рекламный слоган

Издательский дом "Коммерсант" получил гран-при конкурса "Золотой слоган", сообщается в пресс-релизе, выпущенном его организаторами. Симпатии жюри завоевал девиз "Для настоящего коммерсанта - 15 лет не срок", придуманный к 15-летию одноименной газеты.

Узнайте больше в полной версии ➞

Исходя из этого, оргкомитет конкурса принял решение учредить для такой категории слоганов отдельную номинацию - "Золотой запас".

Кроме того, в номинации "Политический слоган" победу одержал слоган политической партии "Союз Правых Сил" - "СПС - Сохраним Потомкам Свободу".

Среди победителей в других номинациях компания по изготовлению деревянных полов из Сургута "Топай по-хорошему" с одноименным слоганом, известные пивовары со слоганом "Он такой один" и академия биржевой торговли, привлекающая клиентов словами "Мы делаем людей, которые делают деньги".

Кроме того, отмечены наградами слоганы "Не Швейцария. А все равно надежно" одного из российских банков, "Золотой майонез" - сам себе деликатес!" компании по производству продуктов питания и "Все дело в деталях", придуманный для сети магазинов по продаже автозапчастей.

Финал Первого Всероссийского открытого конкурса "Золотой слоган" прошел в рамках "Дней PR в Москве". В нем приняли участие отечественные и иностранные компании, некоммерческие и политические организации, активно использующие слоганы на русском языке.

< Назад в рубрику