Loading...
Лента добра деактивирована. Добро пожаловать в реальный мир.
Вводная картинка

РБК-ТВ и CNBC выпускают в эфир совместную программу

Российский деловой канал РБК-ТВ приступил к реализации нового совместного проекта с CNBC. В рамках программы Europe This Week дважды в неделю будет выходить в эфир подготовленный РБК-ТВ еженедельный информационно-аналитический выпуск Business Russia.

Новая программа РБК-ТВ предназначена для западных инвесторов и посвящена обзору состояния рынков и тенденций развития компаний в различных секторах российской экономики. Продолжительность выпуска - 15 минут. Трансляция ведется на английском языке.
По словам вице-президента и главного редактора телеканала CNBC Europe Джереми Пинка, аудитория становится все более заинтересованной в получении всеобъемлющей информации о российском бизнесе и экономике. "Программа Business Russia дает возможность предоставлять нашим зрителям еженедельный обзор российского рынка и, несомненно, стала неотъемлемой составляющей нашей сетки вещания", - подчеркнул Пинк.

В свою очередь генеральный директор РБК-ТВ Артем Инютин отметил, что с запуском данного проекта вся деловая аудитория, которая имеет возможность смотреть канал CNBC и интересуется Россией, получит возможность получать информацию о российских компаниях из первых рук.

Телеканал CNBC Europe является частью глобальной сети CNBC. Это единственный панъевропейский телеканал, вещающий в прямом эфире и ориентированный на высшее руководство европейских компаний, а также рынок финансовых услуг и инвесторов Европы. На сегодняшний день охват аудитории CNBC Europe составляет порядка 87 миллионов домов, почти полторы тысячи банков и финансовых организаций, расположенных в странах Европы, Ближнего Востока и Африки.
Согласно исследованию "КОМКОН-Медиа", дневная аудитория РБК-ТВ к концу 2004 года составила 1,68 миллиона человек, а недельная - 3,94 миллиона.

Комментарии к материалу закрыты в связи с истечением срока его актуальности
Бонусы за ваши реакции на Lenta.ru
Читайте
Оценивайте
Получайте бонусы
Узнать больше