Loading...
Лента добра деактивирована. Добро пожаловать в реальный мир.
Вводная картинка

"Русское радио-2" меняет формат на информационно-разговорный

В ближайшее время радиостанция "Русское радио-2" (107.0 МГц в Москве) меняет свой формат. По данным источника, близкого к "Русской Медиагруппе" (РМГ), владельцу станции, из музыкальной она превратится в информационно-разговорную (news-talk). В эфире круглосуточно будут звучать новости, тематические передачи и интервью с гостями. Обеспечивать информационное наполнение эфира будет Русская служба Новостей, которая в настоящее время готовит новостные выпуски для радиостанций, входящих в холдинг РМГ. Как подчеркнул источник, не исключено, что появление нового информационного радио связано с подготовкой к выборам 2007-2008 гг. Судьба диджеев и ведущих музыкальных программ пока неизвестна.

Официальных подтверждений этой информации получить пока не удалось. В пресс-службе РМГ корреспонденту Ленты.ру сообщили, что с конца февраля на "Русском радио-2" будет лишь незначительно увеличен объем информационных программ. Такое решение было принято по итогам исследований аудитории радиостанции. "Полностью менять формат радиостанции нам было бы просто неудобно" - подчеркнула пресс-секретарь "Русской медиагруппы" Валерия Чурмантаева.

"Русское радио-2" вышло в эфир 1 октября 2001 года на месте молодежного радио "Станция", которую незадолго до этого приобрела РМГ. С тех пор на волнах 107.0 МГц звучит совесткая и российская эстрада 70-90-х гг и так называемый "русский шансон". "Русская медиагруппа" считается самым агрессивным игроком на рынке. За последние несколько лет ей были приобретены такие радиостанции как "Хит-FM" и "Maximum", ей также принадлежат "Русское Радио", радио "Monte Carlo" и "Динамит-FM". На долю станций РМГ приходится более 35 процентов всей столичной радиоаудитории.

Напомним, что еще в 2001 году руководство РМГ заявляло о том, что собирается сделать "Русское Радио-2" конкурентом "Эха Москвы". Планировалось, что информационные программы на радиостанции будут занимать до 70 процентов эфирного времени, однако эта идея не была реализована.

На сегодняшний день "Эхо Москвы", входящее в холдинг "Газпром-медиа", является безусловным лидером среди эфирных радиостанций формата news-talk. По данным исследовательской компании "Комкон", ее рейтинг в Москве составляет 9,1 процента (ежедневная аудитория старше 12 лет), при том что у главных конкурентов - государственной радиостанции "Маяк 24" и радио "Свобода", финансируемого из госбюджета США - менее 2,5 процентов.

Комментарии к материалу закрыты в связи с истечением срока его актуальности
Бонусы за ваши реакции на Lenta.ru
Читайте
Оценивайте
Получайте бонусы
Узнать больше
Lenta.ru разыгрывает iPhone 15