Loading...
Лента добра деактивирована. Добро пожаловать в реальный мир.
Вводная картинка

EA продала рекламное место в играх каналу ESPN и купила эфирное время на 15 лет вперед

Известная американская компания-производитель компьютерных игр Electronic Arts (EA) подписала 15-летний контракт со спортивным телеканалом ESPN. Среди производимых EA игр много спортивных симуляторов, и теперь в новых подобных разработках будет присутствовать бренд ESPN - главным образом, в витруальных игровых интерьерах. Популярный спортивный телеканал, в свою очередь, будет активно рекламировать продукцию EA в своем эфире.

Как отмечает агентство Associated Press, таким образом EA наносит удар по конкурентам в своей сфере Sega Sammy Holdings и Take-Two Interactive, которые также производят спортивные игры. В последнее время, с учетом нарастающей популярности игровой индустрии, их продукция пользовалась успехом у публики, чему, по мнению маркетологов, способствовал действующий уже два года аналогичный контракт Take-Two Interactive с ESPN, который заканчивается в конце этого года. С началом 2006 года в действие вступит соглашение с EA.

Сумма сделки не разглашается, однако компетентные источники газет Wall Street Journal и New York Times считают, что выплаты со стороны EA составят около 750 миллионов долларов. Ранее EA уже подписала соглашение о сотрудничестве с Национальной лигой американского футбола (NFL), что дало ей эксклюзивное право на использование образов настоящих футбольных команд, широко популярных среди фанатов в США.

Комментарии к материалу закрыты в связи с истечением срока его актуальности
Бонусы за ваши реакции на Lenta.ru
Читайте
Оценивайте
Получайте бонусы
Узнать больше