Loading...
Лента добра деактивирована. Добро пожаловать в реальный мир.
Вводная картинка

По рекламе пива нанесен решающий удар

Совет Федерации на заседании в воскресенье одобрил поправки в федеральный закон "О рекламе", вводящие ограничения на рекламу пива.

Как отметил, представляя законопроект, председатель комитета Совета Федерации по экономической политики, предпринимательству и собственности Оганес Оганян, "до настоящего времени реклама пива не имела прямого законодательного регулирования. Данный закон впервые устанавливает в отношении пива и напитков на его основе ряд ограничений по рекламе".

Новый закон запрещает распространять рекламу пива на радио и по телевидению в период с 7:00 до 22:00 часов. В роликах не должны использоваться образы людей и животных, в том числе в анимационной рекламе. Реклама пива запрещается в детских, образовательных, медицинских, оздоровительных, спортивных и культурных организациях, а также на территории в радиусе 100 метров от них.

Рекламу пива нельзя публиковать на первой и последней полосах газет и на обложках журналов.

В соответствии с новым законом реклама пива не должна содержать информацию о том, что его употребление имеет важное значение для достижения успеха в жизни. В рекламе также запрещено указывать на безвредность или положительные терапевтические свойства пива. Кроме того, она не должна быть ориентирована на несовершеннолетних.

Также в соответствие с поправками, в закон о рекламе вводится новое положение. Теперь при распространении рекламы пива необходимо сопровождать ее предупреждением о возможном вреде употребления этого напитка.

Как сообщил журналистам спикер СФ Сергей Миронов по окончании обсуждения закона, профильным комитетам верхней палаты парламента поручено внести предложения, регулирующие трансляцию спортивных состязаний. Предложения должны быть представлены 29 сентября, в день открытия осенней сессии СФ.

Миронов отметил, что ряд сенаторов в ходе обсуждения высказали озабоченность "по поводу трансляции спортивных состязаний, которая теоретически может попасть под запрет из-за этого закона" (в случае, если спонсором трансляции выступает пивная компания).

При этом он подчеркнул, что поправки не коснутся сути закона, которая заключается в запрете на рекламу пива "как образа жизни".

Сенаторы Совета Федерации надеются, что принятие поправок в закон о рекламе создаст правовую основу для систематизации распространения рекламы пива, отмечает РИА "Новости".

Комментарии к материалу закрыты в связи с истечением срока его актуальности
Бонусы за ваши реакции на Lenta.ru
Читайте
Оценивайте
Получайте бонусы
Узнать больше