Loading...
Лента добра деактивирована. Добро пожаловать в реальный мир.
Вводная картинка

"Аэрофлот" защитился от хулиганов новыми правилами обслуживания

Авиакомпания "Аэрофлот" внесла изменения и дополнения в руководство по воздушным перевозкам, предусматривающие ужесточение правил обслуживания пассажиров. В соответствии с новыми нормативами пассажиру может быть отказано в бронировании места, если ранее он допускал нарушения правил поведения, сообщается на сайте газеты "Коммерсант".

В "Аэрофлоте" продолжают действовать инструкции, согласно которым авиакомпания оставляет за собой право из соображений безопасности отказать пассажиру в перевозке на этапе регистрации и предполетного обслуживания. В ряде случаев "Аэрофлот" прерывал полет, чтобы снять пассажира-нарушителя и его багаж с борта лайнера в промежуточном аэропорту.

При отказе в перевозке за нарушение правил поведения пассажиру не возвращается сумма, уплаченная за билет на самолет.

По данным агентства РБК, в прошлом году "Аэрофлот" отказал в обратной перевозке 11 пассажирам за хулиганство на борту самолета.

Комментарии к материалу закрыты в связи с истечением срока его актуальности
Бонусы за ваши реакции на Lenta.ru
Читайте
Оценивайте
Получайте бонусы
Узнать больше