Loading...
Лента добра деактивирована. Добро пожаловать в реальный мир.

Пивовары добровольно ограничили свою рекламу

Союз российских пивоваров и Ассоциация коммуникационных агентств России подписали соглашение о социальном партнерстве, которое предусматривает добровольное ограничение производства и распространения рекламы пива, передает "Интерфакс".

Как заявил журналистам руководитель исполнительного секретариата СРП Вячеслав Мамонтов, реклама пива должна разрабатываться с высокой степенью ответственности перед обществом и соответствовать принципам добросовестной и честной конкуренции.

В подписанном соглашении говорится, что в рекламном послании не должно быть прямого обращения к лицам моложе 18 лет, в нем не могут быть использованы элементы, способные нанести оскорбление различным религиозным конфессиям.

Кроме того, в рекламе будет запрещено изображать чрезмерное потребление пива и проводить зависимость между потреблением пива и повышением социального статуса человека.

"Идея такого сотрудничества - пивоваров и рекламистов - зрела давно. Это социальная проблема, и решать ее нужно изнутри", - подчеркнул Мамонтов.

Комментарии к материалу закрыты в связи с истечением срока его актуальности
Бонусы за ваши реакции на Lenta.ru
Читайте
Оценивайте
Получайте бонусы
Узнать больше
Lenta.ru разыгрывает iPhone 15