Loading...
Лента добра деактивирована. Добро пожаловать в реальный мир.
Вводная картинка

Пойманы предполагаемые сообщники убийцы главы рекламной группы NFQ

Задержаны четверо предполагаемых сообщников убийцы гендиректора группы рекламных компаний New Found Quality (NFQ) Бориса Гольдмана. Об этом сообщает газета "Коммерсант" в материале, опубликованном во вторник.

По данным издания, оперативники вышли на подозреваемых благодаря рации погибшего киллера, личность которого до сих пор не установлена. В машине задержанных также нашли рацию, настроенную на ту же частоту, что и у убийцы.

Следствие полагает, что исполнителя преступления использовали "втемную". Заказчики пообещали киллеру, что он лишь поставит бомбу на боевой взвод, и до ее взрыва успеет уехать. На самом деле у убийцы практически не было шансов выжить.

Борис Гольдман погиб в результате взрыва, произошедшего 12 апреля в Москве на пересечении улиц Вавилова и Дмитрия Ульянова. Бронированный автомобиль Volvo, в котором находился Гольдман, и джип с его охраной, следовавшие в сторону центра, остановились на сигнал светофора на перекрестке. В этот момент к Volvo подъехал мотоциклист. Он снял с себя рюкзак со взрывным устройством и положил его на крышу Volvo.

Как отмечает "Коммерсант", бомба взорвалась не сразу, а через несколько секунд, однако киллера это не спасло - он попал под удар взрывной волны и погиб. В результате взрыва погибли также двое сотрудников охраны Гольдмана.

По мнению экспертов, бомба была самодельной и состояла из пластита, заключенного в металлическую оболочку.

Это было уже второе покушение на главу NFQ. 20 октября 2003 года на улице Дмитрия Ульянова была взорвана машина предпринимателя Toyota Land Cruiser. Гольдман в результате взрыва не пострадал, но был ранен его водитель.

Гольдман тогда заявил журналистам, что покушение на него могло быть связано с конфликтом между учредителями NFQ. Тогда компанию покинули несколько ее топ-менеджеров, которые увели за собой и крупных заказчиков. При этом предприниматель отмечал, что прокуратура вместо тщательного расследования выдвигала версию о том, что он сам инсценировал покушение.

NFQ была создана Борисом Гольдманом в 1992 году как рекламное агентство полного цикла: компания оказывала весь комплекс рекламных услуг от планирования и размещения рекламы до производства сувениров и полиграфической продукции.

В июле 2003 года Борис Гольдман стал лауреатом III ежегодной национальной премии в области медиабизнеса "Медиаменеджер России 2003" в номинации "Рекламная индустрия". До прошлого года NFQ входила в 30 крупнейших российских рекламных агентств, но за последнее время потеряла многих крупных клиентов, в том числе "Рамстор" и "Красный Восток".

Фоторепортаж

Комментарии к материалу закрыты в связи с истечением срока его актуальности
Бонусы за ваши реакции на Lenta.ru
Читайте
Оценивайте
Получайте бонусы
Узнать больше
Lenta.ru разыгрывает iPhone 15